Суббота , 19 сентября 2020

Реклама кадрового агентства

Реклама кадрового агентства
Реклама кадрового агентства

Для любой компании существует проблема подбора сотрудников. Такая проблема обязана решаться конкретным комплексом мероприятий, в частности размещением объявлений в средствах массовой информации. Ведь каждый новоиспеченный сотрудник, которого Вы сможете найти, станет двигателем для развития Вашей фирмы. Объявления о поиске сотрудника можно размещать как в специализированных журналах, но и на специализированных Интернет ресурсах, поскольку реклама в прессе – это рекламные материалы разнообразного формата, которые размещены в периодических печатных изданиях.

Ради такого необходимо принять на работу отдельного менеджера по кадрам, нанять ему ассистента и выплачивать им солидную заработную плату. Но сегодня можно заключить договор о сотрудничестве с компанией, какая тщательно занята подбором персонала для компаний различной сферы деятельности в России и производить платеж исключительно за определенный перечень выполненных работ или за конечный результат. Любой руководитель понимает, что последний вариант выгодней.

В чём привлекательность размещения объявлений не напрямую, а через рекламное агентство «Консул Медиа»:

  • Экономия времени – вы излагаете только ключевые требования к претенденту, а контролем исполнения, формулировкой дополнительных требований, размещением занимаюмся они;
  • Хорошие скидки на размещение объявлений – так как компания размещает довольно много объявлений и почти все издания и сайты предоставляют им скидки, за счёт которых размещение через их дешевле размещения напрямую;
  • Территориальный охват – они имеют возможность размещать объявления не только в требуемом городе, но и в других региональных изданиях в случае, если вам требуется нанять персонал, к примеру для областного представительства;
  • Вам не требуется заниматься выбором издания – они сами подберут требуемые издания и разместят информацию, с учётом целенаправленной аудитории этих изданий.

Принимая во внимание все перечисленные выше преимущества размещения объявлений в СМИ через них, а не напрямую, следует так же заметить о экономии времени – так как пока они заняты размещением вашего объявления в средствах массовой информации, этот менеджер из информационного отдела, который обязан был именно этим заниматься вполне имеет возможность разыскивать кандидата через другие различные источники, или осуществить несколько интервью с потенциальными кандидатами уже заглянувшими на собеседование.

 

Смотрите также

Как выбрать рабочие перчатки

Как выбрать рабочие перчатки

Одним из средств индивидуальной защиты являются рабочие перчатки, которые предотвращают травмы рук во время различных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *