Для любой компании существует проблема подбора сотрудников. Такая проблема обязана решаться конкретным комплексом мероприятий, в частности размещением объявлений в средствах массовой информации. Ведь каждый новоиспеченный сотрудник, которого Вы сможете найти, станет двигателем для развития Вашей фирмы. Объявления о поиске сотрудника можно размещать как в специализированных журналах, но и на специализированных Интернет ресурсах, поскольку реклама в прессе – это рекламные материалы разнообразного формата, которые размещены в периодических печатных изданиях.
Ради такого необходимо принять на работу отдельного менеджера по кадрам, нанять ему ассистента и выплачивать им солидную заработную плату. Но сегодня можно заключить договор о сотрудничестве с компанией, какая тщательно занята подбором персонала для компаний различной сферы деятельности в России и производить платеж исключительно за определенный перечень выполненных работ или за конечный результат. Любой руководитель понимает, что последний вариант выгодней.
В чём привлекательность размещения объявлений не напрямую, а через рекламное агентство «Консул Медиа»:
- Экономия времени – вы излагаете только ключевые требования к претенденту, а контролем исполнения, формулировкой дополнительных требований, размещением занимаюмся они;
- Хорошие скидки на размещение объявлений – так как компания размещает довольно много объявлений и почти все издания и сайты предоставляют им скидки, за счёт которых размещение через их дешевле размещения напрямую;
- Территориальный охват – они имеют возможность размещать объявления не только в требуемом городе, но и в других региональных изданиях в случае, если вам требуется нанять персонал, к примеру для областного представительства;
- Вам не требуется заниматься выбором издания – они сами подберут требуемые издания и разместят информацию, с учётом целенаправленной аудитории этих изданий.
Принимая во внимание все перечисленные выше преимущества размещения объявлений в СМИ через них, а не напрямую, следует так же заметить о экономии времени – так как пока они заняты размещением вашего объявления в средствах массовой информации, этот менеджер из информационного отдела, который обязан был именно этим заниматься вполне имеет возможность разыскивать кандидата через другие различные источники, или осуществить несколько интервью с потенциальными кандидатами уже заглянувшими на собеседование.