Баннер представляет собой одну из разновидностей наружной рекламы. Он чаще всего имеет вид полотна, натянутого на металлическую опору. Баннеры устанавливаются вдоль автомагистралей, на торговых центрах, высотных зданиях, на оживленных улицах и в других многолюдных местах. Технология печати на пленке http://www.alkor-grupp.ru/making/print/ позволяет создавать яркие, красочные изображения, устойчивые к выцветанию на солнце и осадкам. При разработке рекламных материалов важно уделить внимание их дизайну.
Расположение контента на баннере
Хороший рекламный текст обычно лаконичный, но содержательный. Баннер, напичканный строками с адресами и контактными данными, не будет иметь никакого эффекта. Никто не вытащит свой мобильный телефон перед ним и не свяжется с вами немедленно. Следует больше внимания уделить интересным и небанальным посланиям.
Кроме того, большинство форматов наружной рекламы ориентированы на людей, которые находятся в движении. Таким образом, сообщение должно быть получено в течение пяти-шести секунд. В качестве ориентира в объявлении должно быть не более 14 слов, включая номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайта.
Человеческий мозг лучше всего обрабатывает визуальную информацию. Поэтому почти треть всего баннера стоит отвести под изображение, ярко иллюстрирующее ваше предложение. Это может быть фотография товара или улыбающиеся лица людей, с которыми будет себя ассоциировать ваша аудитория.
Расстановка акцентов
Цвета всегда были мощным и популярным маркетинговым инструментом. Они выделяют важное в вашем объявлении или усиливают контраст. Поэтому следует использовать сильные и чистые цвета, особенно для наружной рекламы. Яркие оттенки в сочетании с выразительным шрифтом – вот на что стоит ориентироваться. Следует всегда помнить, что плакаты можно увидеть в разное время суток. Поэтому они должны быть разборчивы как днем на солнце, так и ночью в темноте.
Чтобы еще больше запомнился ваш бренд, следует выделить как логотип, так и название бренда. Фирменную символику стоит выделить жирным шрифтом, чтобы ее было видно с большого расстояния. Кроме того, название бренда и логотип должны находиться в верхней трети баннера. Изображения, как и текст, всегда сканируются сверху вниз, при этом внимание уменьшается по мере приближения к низу.