Пятница , 26 апреля 2024

Каким должен быть наружный баннер

Каким должен быть наружный баннер

Баннер представляет собой одну из разновидностей наружной рекламы. Он чаще всего имеет вид полотна, натянутого на металлическую опору. Баннеры устанавливаются вдоль автомагистралей, на торговых центрах, высотных зданиях, на оживленных улицах и в других многолюдных местах. Технология печати на пленке http://www.alkor-grupp.ru/making/print/ позволяет создавать яркие, красочные изображения, устойчивые к выцветанию на солнце и осадкам. При разработке рекламных материалов важно уделить внимание их дизайну.

Расположение контента на баннере

Хороший рекламный текст обычно лаконичный, но содержательный. Баннер, напичканный строками с адресами и контактными данными, не будет иметь никакого эффекта. Никто не вытащит свой мобильный телефон перед ним и не свяжется с вами немедленно. Следует больше внимания уделить интересным и небанальным посланиям.

Кроме того, большинство форматов наружной рекламы ориентированы на людей, которые находятся в движении. Таким образом, сообщение должно быть получено в течение пяти-шести секунд. В качестве ориентира в объявлении должно быть не более 14 слов, включая номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайта.

Человеческий мозг лучше всего обрабатывает визуальную информацию. Поэтому почти треть всего баннера стоит отвести под изображение, ярко иллюстрирующее ваше предложение. Это может быть фотография товара или улыбающиеся лица людей, с которыми будет себя ассоциировать ваша аудитория.

Расстановка акцентов

Цвета всегда были мощным и популярным маркетинговым инструментом. Они выделяют важное в вашем объявлении или усиливают контраст. Поэтому следует использовать сильные и чистые цвета, особенно для наружной рекламы. Яркие оттенки в сочетании с выразительным шрифтом — вот на что стоит ориентироваться. Следует всегда помнить, что плакаты можно увидеть в разное время суток. Поэтому они должны быть разборчивы как днем на солнце, так и ночью в темноте.

Чтобы еще больше запомнился ваш бренд, следует выделить как логотип, так и название бренда. Фирменную символику стоит выделить жирным шрифтом, чтобы ее было видно с большого расстояния. Кроме того, название бренда и логотип должны находиться в верхней трети баннера. Изображения, как и текст, всегда сканируются сверху вниз, при этом внимание уменьшается по мере приближения к низу.

Смотрите также

Агентство недвижимости — как правильно выбрать надежного партнера

Все мы в какой-то момент жизни задумываемся о приобретении своего собственного жилья. Ведь кто не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *