Термоусадочная этикетка: стоит ли ее использовать?

Термоусадочная этикетка: стоит ли ее использовать?

Этот вид этикетки представляет собой пленку в форме рукава, с нанесенным на ней изображением. Данный рукав буквально надевается на товар, который нужно маркировать, и подвергается воздействию тепла. Из-за высокой температуры пленка сжимается, повторяя форму предмета, на который надета. Подобные этикетки используются для оформления продуктов питания, бытовой химии, косметики и пр. Термоусадка может применяться в отношении разных материалов, например, металла, пластиков, стекла. Почему стоит заказать производство термоусадочной этикетки https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_termousadochnaja_ehtiketka_pvkh_i_peht/0-104?

Основные преимущества

  • Внешний вид товара. Для изготовления подобных этикеток изображение наносится с внутренней стороны пленки, что предупреждает его истирание. Продукт будет долго сохранять товарный вид. А яркое, насыщенное изображение эффектно выделяет его на фоне конкурентов.
  • Информативность. Этикетка обеспечивает круговой охват продукта, что позволяет увеличить площадь для нанесения информации. Теперь вместо 2-3 этикеток информация о товаре может быть нанесена почти на всю его поверхность.
  • Форма. Данная этикетка может использоваться для оформления товаров совершенно любой, даже неправильной формы.
  • Контроль содержимого. Пленка, которая используется для создания подобных этикеток изначально совершенно прозрачная. Если оставить какую-то ее часть не окрашенной, полученное «окошко» позволит увидеть цвет или прозрачность продукта внутри тары (если тара тоже прозрачная).

Термоусадка позволяет объединить в группу одинаковые или совершенно разные товары, например, при проведении акций. С ее помощью можно создавать мультипаки для экономии места в торговых точках и облегчения транспортировки товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»