Вторник , 15 июня 2021

Типичные ошибки в SMM

Типичные ошибки в SMM

Учитывая количество русскоязычных пользователей в социальных сетях, продвижение в них своих компаний, товаров и услуг — разумный ход. Ведением аккаунтов в соцсетях занимаются https://smmbrand.ru/ SMM-агентства. Наполнение страницы для общения с клиентами существенно отличается от ведения личных профилей. Поэтому лучше не стоит браться за продвижение в соцсетях, если у вас нет опыта, целесообразно доверить эту работу профессионалам.

Ошибки новичков

  • Отсутствие стратегии. Работа «наобум» без четкого плана редко приносит желаемые результаты. Перед началом продвижения нужно четко определить желаемые результаты (например, какой прирост продаж вы бы хотели увидеть через определенное время).
  • Непонимание целевой аудитории. Цель продвижения — не просто привлечь новых клиентов, но и постоянно совершенствовать предоставление услуг, чтобы прирост был стабильным. Создав портрет потенциального потребителя, вы поймете, как вести аккаунт так, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
  • Пренебрежение мультимедийным планом. Стратегия «чем больше постов, тем больше подписчиков» давно устарела. Лучше выкладывать по одной-две публикации в день, сделав упор на качество. Если пост наберет много лайков, через несколько дней он попадет в топ. Заранее составьте план публикаций, определяя их тематику и время. Например, если ваша ЦА — работающий молодой горожанин, то посты в будние дни лучше выкладывать утром и после 18 часов вечера. Это время, когда люди листают ленту в соцсетях по пути на работу и обратно. Также можно пользоваться специальными сервисами отложенного постинга. Так вы не забудете вовремя выложить важную публикацию (например, приуроченную к празднику).

Еще две ошибки — пренебрежение качеством контента и отсутствие обратной связи с пользователями. Конечно, если вы активно заняты развитием своего дела, у вас не будет время на создание интересного контента и быстрые ответы клиентам. Именно поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Смотрите также

Автомобильные масла

Автомобильные масла: виды и критерии выбора

Производители двигателей еще на стадии проектирования определяются с видом масла в зависимости от конструкции и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *