В нынешних экономических условиях, когда компании и предприятия разных сфер оказания услуг и производства товаров конкурируют друг с другом за внимание потребителя, для продвижения собственной продукции приходится активно использовать рекламу. Давно известен такой рекламный ход как изготовление ручек, календарей и прочих полезных мелочей с фирменными логотипами, названиями и изображениями продвигаемых товаров. Не менее эффективен и еще один рекламный прием – печать на полиэтиленовых пакетах!!
Способы нанесения изображений на полиэтилен
Пакеты из полиэтилена – это универсальный упаковочный материал. Яркие и красочные – они могут быть отличным и полезным презентом клиентам компании. Большинство крупных торговых сетей используют их как фирменную упаковку. Для нанесения на полиэтиленовые пакеты изображений применяют два типа печати – шелкографию и флексографию.
- Шелкография (трафаретная печать) – это технология, используемая при печати на полиэтилене достаточной толщины, изображение получается качественным и четким. Процесс нанесения рисунка заключается в процеживании краски сквозь специальную сетчатую рамку. Данный способ рационален при изготовлении небольших партий пакетов, оптимально – до 100 штук.
- Флексография – это более сложный автоматизированный процесс, при котором становится целесообразным изготовление минимальной партии не менее чем в 5000 пакетов. По этой технологии изображение наносится на всю поверхность полиэтиленового изделия.
Таким образом, если рекламных полиэтиленовых пакетов требуется небольшое количество, стоит заказывать шелкографию. Кроме того, подготовительные работы к нанесению изображений путем флексографии занимают длительное время, следовательно, и срок изготовления заказа будет дольше.
В последнее время, в связи с озабоченностью мировой общественности проблемами экологии планеты, популярность приобрели и бумажные пакеты. В любом случае, реклама на пакетах для товаров – отличное средство донести информацию о продукции и услугах своей компании широким слоям населения, поскольку люди видят их на улице, в метро, ожидая общественный транспорт на остановках. А когда что-либо регулярно попадает в поле зрения человека, рано или поздно это начинает его интересовать – таким образом, происходит активное продвижение продукции на рынок.