Как оформить мультиссылку для инстаграм-аккаунта кафе
Мультиссылка – это страница, на которой собран перечень контактов и информация о компании или блогере. Открывается такой мини-сайт прямо в приложении. Он необходим, поскольку Инстаграм позволяет разместить в описании профиля только одну кликабельную ссылку. Это не очень удобно для коммуникации с потенциальными клиентами. Создать многофункциональную ссылку в Инстаграм https://taplink.ru/ можно при помощи специальных онлайн-сервисов. При этом важно правильно ее оформить.
Рекомендации по наполнению
Заведения общепита могут вверху страницы разместить аватар (обычно это логототип) и краткое описание. Например, “Первый ресторан индийской кухни в городе” или “Настоящие хинкали от грузинского шеф-повара”.
После этого можно разместить краткий список ваших преимуществ (бизнес-ланчи с 12 до 17 часов; спортивные трансляции; живые концерты каждую пятницу и так далее).
Затем стоит разместить ссылки для связи (они представлены в виде кнопок, которые ведут в мессенджеры, на онлайн-формы и так далее). Каждую кнопку лучше подписать (например, “Забронировать столик”, “Заказать доставку”).
Если у вас есть свой сайт в меню, можно разместить ссылки на его разделы, чтобы пользователи не тратили время на самостоятельный поиск (например, “закуски”, “горячие блюда”, “напитки” и так далее).
Если вы проводите акцию, можно стимулировать интерес клиентов с помощью размещения таймера обратного отсчета. Разместите текст с предложением (например, “Скидка на все бургеры до конца месяца 20 %”), таймер и кнопку с надписью (например, “Хочу бургер!”).