Что такое контакт-центр?
При конкурентной борьбе между предприятиями в условиях подъема экономики возникает желание повысить качество обслуживания заказчиков, являющееся ведущим показателем эффективной деятельности организации. Поэтому многие предприятия предусмотрели использование современного инструмента, как контакт-центр функционирующего на условиях аутсорсинга.
Назначение колл-центра
Во многих развитых странах к деятельности контактного центра – фирмы, предоставляющей услуги высокой квалификации в сфере телекоммуникаций, прибегает большинство организаций всевозможной технической направленности, размера и конкурентоспособности.
К задачам контакт центра относят:
- привлекать новых заказчиков;
- проводить спецмероприятия в области маркетинга;
- повышать лояльность потребителей;
- улучшать конкурентоспособность компании на рынке.
С каждым днем колл-центры расширяют свои каналы взаимодействия с клиентами, одновременно применяя телефонные звонки, sms-рассылки и соцсети.
Выбор контакт центра
Сегодня отдать предпочтение тому или иному контакт центру нелегко, т.к. на рынке появилось много компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области телекоммуникационных технологий. Все же можно подобрать оптимальный вариант колл-центра, имеющий:
- готовые предложения для бизнес-программ;
- достаточный опыт работы;
- многообразие услуг и др.
Наш колл-центр Цифровые Технологии предлагает только высококвалифицированные услуги. Этому способствуют:
- навыки работы в сфере рыночных отношений;
- наличие уникального оборудования с программно-автоматизированными средствами связи;
- грамотные и обученные сотрудники, регулярно проходящие аттестацию;
- успешно реализованные проекты;
- высокое качество обслуживания.