Управление автопарками, которое избавляет от рутины

Управление автопарками
Управление автопарками, которое избавляет от рутины

Управлять автопарком без корпоративной политики нельзя. Без нее в компании сразу же возникнет хаос. Каждый будет думать, что он все делает правильно, а остальные ошибаются. Корпоративная политика позволяет систематизировать работу всего предприятия и отдельного работника в частности.

Возможно ли, чтобы заказчик сам разработал корпоративную политику?

Чтобы автопарк был максимально эффективным, нужно собрать все данные об автомобилях и персонале. Чаще всего, чтобы управление автопарком было наиболее эффективным, привлекают аутсорсинговую компанию. Такие фирмы уже знают, какие ошибки допускают компании на различных этапах, поэтому постараются избежать их при работе с вами. Для владельцев автопарка будет очень выгодно осуществить аутсорсинг, ведь таким образом можно сэкономить много времени, сил и ресурсов.

При разработке корпоративной политики компании клиент должен предоставить следующую информацию:

  • список автомобилей с указанием их технических характеристик;
  • затраты на транспортный отдел и на ремонт каждого транспортного средства (запчасти, топливо, работы и т.д).
  • дать план работ по каждому автомобилю. Предоставить график использования автомобилей.
  • описание задач каждого автомобиля.

Обработав информацию, компания создает следующие преимущества:

  • планируются затраты на срок от трех до пяти лет.
  • контроль и слежение за средствами
  • формирование стратегии развития компании
  • оптимизация затрат
  • для оптимизации затрат рассчитывается стоимость машино-часа
  • создание тарифной сетки для водителей
  • расчет состояния автопарка клиент с учетом сегодняшнего состояния и того, каким он будет через два года.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»