Управление автопарками, которое избавляет от рутины
Управлять автопарком без корпоративной политики нельзя. Без нее в компании сразу же возникнет хаос. Каждый будет думать, что он все делает правильно, а остальные ошибаются. Корпоративная политика позволяет систематизировать работу всего предприятия и отдельного работника в частности.
Возможно ли, чтобы заказчик сам разработал корпоративную политику?
Чтобы автопарк был максимально эффективным, нужно собрать все данные об автомобилях и персонале. Чаще всего, чтобы управление автопарком было наиболее эффективным, привлекают аутсорсинговую компанию. Такие фирмы уже знают, какие ошибки допускают компании на различных этапах, поэтому постараются избежать их при работе с вами. Для владельцев автопарка будет очень выгодно осуществить аутсорсинг, ведь таким образом можно сэкономить много времени, сил и ресурсов.
При разработке корпоративной политики компании клиент должен предоставить следующую информацию:
- список автомобилей с указанием их технических характеристик;
- затраты на транспортный отдел и на ремонт каждого транспортного средства (запчасти, топливо, работы и т.д).
- дать план работ по каждому автомобилю. Предоставить график использования автомобилей.
- описание задач каждого автомобиля.
Обработав информацию, компания создает следующие преимущества:
- планируются затраты на срок от трех до пяти лет.
- контроль и слежение за средствами
- формирование стратегии развития компании
- оптимизация затрат
- для оптимизации затрат рассчитывается стоимость машино-часа
- создание тарифной сетки для водителей
- расчет состояния автопарка клиент с учетом сегодняшнего состояния и того, каким он будет через два года.