Устройство автомобильной подвески

Устройство автомобильной подвески
Устройство автомобильной подвески

Подвеска – важнейшая составная часть автомобиля, она задает его габариты, особенности кузова и возможность установки определенного силового агрегата. Подвеска необходима для обеспечения упругой связи подрессорной массы и неподрессорной, подвеска распределяет нагрузку на подрессорную массу равномерно по всему автомобилю.

Самые важные элементы подвески следующие:

  • упругие;
  • демпфируемые;
  • направляющие.

Подвеска (например, СС20 или SS20) сглаживает вибрации и шум, подавляет возникающие при движении по неровной дороге колебания. В основную группу комплекса подвески входят следующие элементы:

  • буфера упругости (пружины, рессоры, торсионы);
  • амортизаторы (однотрубные и двухтрубные, масляные, газомасляные и пневматические);
  • распределительные детали (рычаги);
  • штанга;
  • крепежные детали.

Периодичность обслуживания подвески зависит от характера эксплуатации автомобиля, обычно достаточно проведения техобслуживания один раз в год, однако при появлении проседания автомобиля и необычных шумов необходима диагностика с заменой изношенных деталей. Обычно замене подлежат сайлентблоки, шаровые опоры и упругие элементы.

Одна из проблем при ремонте подвески – невозможность разборки вследствие коррозии крепежных деталей. С этой проблемой не сталкиваются на СТО, где используется электрический или пневматический инструмент. Да и сам процесс ремонта и обслуживания подвески на СТО менее затратен по времени, чем работа в условиях обычного гаража.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»