Блок отключения переднего моста

Блок отключения переднего моста
Блок отключения переднего моста

Создатели сделали внедорожник Ниву Шевроле так, что полный привод в нем работает постоянно. Если вы захотите выбраться из болота, то в процессе будут участвовать все колёса, а не только два. Но водители, которые не катаются за город, обычно такая функция не требуется. Какие знания нужны, чтобы при ненадобности отключать передний привод? Об этом и некоторых других моментах читайте ниже.

Полный привод: особенности

Нива Шевроле использует передний мост при езде по бездорожью. При отключении одного привода понижается потребление топлива (в среднем, на 2,5 литра на 100 километров). Поэтому без надобности передний привод использовать не нужно.

Однако, если на дороге грязь или гололед, то этот мост обязательно понадобится.

Блок отключения моста

Блок нужен, чтобы отводить крутящий момент от вала моста переднего кардана. В результате привод физически отключается. Этот блок разработали инженеры из Тольятти из фирмы «Тема Плюс». Заводская машина Нива Шевроле подобным блоком не оснащена. Поэтому его нужно ставить самому, если есть желание. На нижней фотографии показано, как выглядит такая конструкция. На блок отключения переднего моста нива шевроле цена не будет высокой.

Управление устройством

С помощью рычага управления раздаткой можно отключать передний привод. Без этого устройства сделать тоже самое получится, но только через извлечение переднего кардана. Ряд умельцев снимает задний кардан. Благодаря этому машина становится переднеприводной.

Без кардана этой функцией воспользоваться не получится. Если вам всё-таки хочется отключить мост, то делайте это исключительно через специальный блок. Только в этом случае всё получится.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»