Информация на воздушных шарах

Рекламирующие шары. Главным украшением открывшегося заведения зачастую являются шары, это всегда выглядит очень необычно красочно, что в свою очередь привлекает много внимания. Шары дают тебе ощущение праздника, домашнего уюта, поэтому так хочется зайти в это помещение, будь то магазин или презентация или просто чей-то банкет, потому что, кажется, что тебя там ждут. На улицах люди раздают шарики, ты берешь его и уже сам по себе становишься участником рекламной акции.

Возможность печатать на шарах

Если раньше шары использовали только в целях украшения мероприятий, презентаций или нового открывшегося помещения. То с появлением возможности печати на шарах, это стало одним из распространенных методов экономичной рекламной акции. Позволяющие делать масштабные мероприятия с привлечение большого количества народа. А с появлением возможности цветной печати, стало возможным размещение на шаре не только логотипов компании, но и информационных смысловых картинок и пожеланий. Так же можно поместить коротенькую рекламу об услугах и информации данной компании. Что само по себе ново и необычно.

Предпочтение рекламе на шарах

Использование рекламы на воздушных шарах позволяет задействовать большое количество людей. К тому же благодаря низкой цене на шары, можно организовывать масштабные рекламные акции, а расходы будут минимальные. При этом такая рекламная акция не является обязательной, каждый человек с удовольствие возьмет шар в виде подарка для себя или для ребенка. Еще можно использовать шары с логотипами на корпоративных мероприятиях. Что подчеркнет особую индивидуальность этой компании.

Как правильно оформить рекламу на шарах

Конечно же, важным аспектом удачной рекламы служит правильная надпись на шаре. И тут главное чтобы человек не только заметил эту надпись, но и прочитал ее. Для большей эффективности удержания надписи в голове, фразы не должны быть очень громоздкими, легко читаемыми и звучными. Нужно изложить главный смысл в одном или нескольких предложениях. Помимо фраз можно прикрепить красивую смысловую картинку, чтобы человек держал ее у себя в виде зрительного образа и ассоциировал именно с вашей компанией. Эти простые правила позволят за минимальные расходы привлекать большую часть людей. Даже если на презентации человек не проявил активность стать вашим партнером или воспользоваться услугами вашей компании, то вероятность того что через некоторое время он обратится именно к вам очень велика.

Когда и как надо правильно применять воздушные шары

Летнее настроение в воздухе

При всей своей простоте, все-таки нужно учитывать некоторые нюансы, которые позволят в нужном месте использовать разные виды шаров. Помимо размеров, шары отличаются по типу материалов, из которых они изготавливаются. В зависимости от этого можно определить время использования шаров. Например, шары из латекса имеют рыхлую основу, которая обеспечивает быстрое улетучивание газа. И время полета такого шара в среднем может составляться полдня. При маленьких размерах шара всего лишь несколько часов. Более крупные габариты шара увеличивают его эксплуатацию вплоть до недельных полетов. Но, все же учитывая их непрочный материал, такие шары лучше использовать в летнее время года.

Внесезонный

Второй тип воздушных шаров это фольгированные шары. Прочная основа шаров, значительно дольше не выпускает газ. Это позволяет увеличить их использование от одной до двух недель. А если использовать современные технологии, то можно увеличить срок службы шара в несколько раз дольше. Например, есть специальное средство, при помощи которого на шар наносится специальный второй слой, состоящий из полимерных волокон, эта связь очень устойчива между собой, что позволяет намного дольше не выпускать газ. Данный тип шаров можно использовать в любое время года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Фотошоп
Полезное
Фриланс

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.

Реклама

Индекс цитирования Яндекс.Метрика